Найти Слинг мешок, Мини-слинг мешок, Спортивная сумка Sling на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

Слинг мешок

Категория продукта Слинг мешок, мы специализированные производители из Китая, Слинг мешок, Мини-слинг мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спортивная сумка Sling R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
1200 кг пластиковый слинг
марка:
 Бода
Подробности Упаковки:
 500PCS / Тюки
Способность поставки:
 3000,000PCS/week
Количество минимального заказа:
 1000
Сертификаты :
 BRC,FDA,ROHS,ISO9001:2008
Модель:
 Sling Jumbo Bag-001

Последние слинг сумки

Компания Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd. была основана в 2003 году и в настоящее время имеет 100-процентную дочернюю компанию Hebei Shengshi Jintang Packaging Co., Ltd. У нас есть три собственных...
Повседневная большая сумка для переноски Hobo
марка:
 ПАЛИО
Подробности Упаковки:
 Во-первых, заверните пакет в бумагу для копий, вторую положите в атласную или тканую сумку, в третью - в полиэтиленовый пакет с наклейкой, в-четвертых - в стандартную экспортируемую коробку.
Способность поставки:
 20000PCS per month
Количество минимального заказа:
 100
Сертификаты :
 ISO90001
Модель:
 15888AS

Сумки Хобо

1952 Наше старшее поколение основало в Гонконге фабрику сумок Цуй Ин, чтобы создать значительную базу для наследования и развития мастерства кожгалантереи. 1996 С опытом работы с кожаными изделиями старшего...
Low MOQ Cross Messenger Сумка для мобильного телефона
марка:
 GOFIA
Подробности Упаковки:
 Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7
Способность поставки:
 350,000pcs/month
Количество минимального заказа:
 100
Модель:
 JR1005
Место происхождения:
 Гуандун из Китая

Маленькая сумка

Компания Guangzhou Jerryan Leather Co., Ltd более 14 лет специализируется на производстве женских сумок, и в первые дни мы были только производителем продукции и обработки. В этой отрасли, отточенной 11 лет,...
Удобная слинг сумка для животных
марка:
 Movepeak
Подробности Упаковки:
 Настроить, или согласно запросу клиента
Способность поставки:
 100,000 Pcs per month
Количество минимального заказа:
 500
Сертификаты :
 ISO9001-2008,UL,CQC,SGS
Модель:
 PS-1015

Петли для животных

Movepeak Pet Supplies Co., LTD. специализируется на исследовании, разработке и производстве большинства видов товаров для животных в Китае. наша категория продуктов охватывает перевозчик домашних животных /...
Custom PU Golf Club Стенд слинг сумка
Подробности Упаковки:
 Коробка деревянная
Способность поставки:
 Strong
Количество минимального заказа:
 100
Место происхождения:
 Китай
транспорт:
 Ocean,Land,Air

Петли для животных

Компания Dongguan Haolong Sports Goods Co., Ltd. была основана 1 августа 2001 года, ранее известная как Haoma Golf Equipment Design Company. До конца декабря 2010 года зарегистрированное название компании было...
сумка слинг
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:ALIM0008
Сведения о продукте: треугольник ремень сумкиПункт №ALIM0008Материал: блестящие ПВХРазмер: 35 * 28 * 12 смДизайн: печатьMOQ:1000pcsДобро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший сервис с 100% ответственности за ваше доверие и поддержку. Кредит ИУ международной торговли. Co. LTD является...
Юнион Джек стиль печати блестящей кожи ремень сумки
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:ALIM0007
Сведения о продукте: Сумка слинг молодых людейПункт нет.ALIM0007Материал: Блестящие ПВХ ремень сумкиMOQ:1000pcsЦЕНА: 5USD ЗА ШТДобро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший сервис с 100% ответственности за ваше доверие и поддержку. Кредит ИУ международной торговли. Co. LTD является...
Сумки в Японии ремень сумки
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:ALIM0006
Сведения о продукте: сумки в Японии ремень сумкипункт нет.ALIM0006Материал: Блестящий кожаный ремень сумкиДобро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший сервис с 100% ответственности за ваше доверие и поддержку. Кредит ИУ международной торговли. Co. LTD является профессиональная компания для...
Мальчик школа слинг сумка блестящий материал водонепроницаемый мешок
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:ALIM0005
Сведения о продукте: Мальчик школа ремень сумкиПункт № ALIM0005Стиль: мальчик слинг сумка для школы с блестящей кожи материала ПВХводонепроницаемые.Добро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший сервис с 100% ответственности за ваше доверие и поддержку. Кредит ИУ международной торговли. Co. LTD...
ремень сумки для подростков
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Сведения о продукте: водонепроницаемый ремень сумкиПункт №ALIM0004Размер: 35 * 30 * 10 смМатериал: блестящие Пу кожаныйMOQ:1000PCSНастроить имя брендаДобро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший сервис с 100% ответственности за ваше доверие и поддержку. Кредит ИУ международной торговли. Co. LTD...
Блестящая кожа сумка для мальчика
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:ALIM0003
Сведения о продукте: Блестящий кожа сумка для мальчикаМатериал: блестящей кожиРазмер: 35 * 25 * 10 смЦвет: черный / белыйДобро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший сервис с 100% ответственности за ваше доверие и поддержку. Кредит ИУ международной торговли. Co. LTD является профессиональная...
Сумка слинг молодых людей
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель: CDSB6019
Сведения о продукте: Сумка слинг молодых людейДобро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший сервис с 100% ответственности за ваше доверие и поддержку. Кредит ИУ международной торговли. Co. LTD является профессиональная компания для производства и экспорта мешок и дело продукции из Китая. Она...
Китай Слинг мешок Поставщики

Дамы и господа вам нужен новый мешок слинга. Тогда Добро пожаловать на Кимпо. Различные стили, различные печатные издания, различные цвета, различные размеры для вас выбор. Если вы хотите, чтобы сделай САМ свой собственный стиль, мы также принимаем OEM и ODM.

Это наше удовольствие и лучшее поощрение, чтобы помочь вам иметь идеальный мешок.

High Quality Sling Bag, Mini Sling Bag, Sports Sling Bag Suppliers in China

Home > Products > Sling Bag

Sling Bag

Product categories of Sling Bag, we are specialized manufacturers from China, Sling Bag, Mini Sling Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sports Sling Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
multipurpose sling bag small leather strap shoulder bags
Brand:
 OEM/ODM
Packaging:
 OPP BAG
Supply Ability:
 1000000pcs/mounth
Min. Order:
 300
Certificate:
 ISO9001,CCC,CE,SGS etc
Model No.:
 KT-001-6

O Bag Wallet

Dongguan Kangta Plastic Hardware Products Co., Ltd. was established in 2008, focus on EVA foam IP injection products design, manufacture and sales for 10 years, our obag EVA bags/ EVA yoga foam rollers/EVA...
Outdoor Tactical Sling Bag Camouflage Waist  Bag
Brand:
 Panway
Packaging:
 each in polyester, a bulk to a carton.
Supply Ability:
 50000pcs/month
Min. Order:
 500
Certificate:
 BSCI,SGS
Model No.:
 06-010

Sports Waist Bag

Specializing in Bags with over 15 years experience Panway Bags is one of the market leader of bags in China with over 15 years' production experience. We had honor to server many famous brands allover the...
1200kg plastic sling bag
Brand:
 boda
Packaging:
 500PCS/Bales
Supply Ability:
 3000,000PCS/week
Min. Order:
 1000
Certificate:
 BRC,FDA,ROHS,ISO9001:2008
Model No.:
 Sling Jumbo Bag-001

Latest Sling Bags

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd. was established in 2003, and currently has a wholly-owned subsidiary named Hebei Shengshi Jintang Packaging Co., Ltd. We have a total of three of our own factories,...
Casual Tote Everyday Carry Large Hobo Sling Bag
Brand:
 PALIO
Packaging:
 1st, wrap the bag in copy paper, 2nd put into a satin or woven bag, 3rd put into a poly bag with a sticker,4th put them into a standard exported carton.
Supply Ability:
 20000PCS per month
Min. Order:
 100
Certificate:
 ISO90001
Model No.:
 15888AS

Hobo Bags

1952 Our older generation established 'Cui Ying Handbag Factory' in Hongkong, to build up a significant base for the inheritance and development of the leather ware craftsmanship. 1996 With the older...
Low MOQ Cross Messenger Cell Phone Sling Bag
Brand:
 GOFIA
Packaging:
 Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor
Supply Ability:
 350,000pcs/month
Min. Order:
 100
Model No.:
 JR1005
Place of Origin:
 Guangdong of China

Small Messenger Bag

Guangzhou Jerryan Leather Co., Ltd has been specialized in manufacturing ladies' handbags for more than 14 years, in the early days, we were only the manufacturer of production and processing. In this industry...
shoulder sling bag
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:ALIM0008
Product Details: triangle sling bag ITEM NO.ALIM0008 Material: Shiny pvc Size: 35*28*12cm Design: printing MOQ:1000pcs Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your trust and support. YiWu Credit International Trade. Co. LTD is one professional company for manufacture...
Union Jack style print shiny leather sling bag
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:ALIM0007
Product Details: Young People's Sling Bag Item no.ALIM0007 Material: Shiny Pvc Sling bag MOQ:1000pcs PRICE:5USD PER PCS Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your trust and support. YiWu Credit International Trade. Co. LTD is one professional company for...
bags in japan sling bag
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:ALIM0006
Product Details: bags in japan sling bag item no.ALIM0006 Material: Shiny leather sling bag Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your trust and support. YiWu Credit International Trade. Co. LTD is one professional company for manufacture and export bag and case...
Boy school sling bag shiny material waterproof bag
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:ALIM0005
Product Details: Boy school sling bag Item No. ALIM0005 Style :Fashion boy sling bag for school with shiny pvc leather material waterproof . Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your trust and support. YiWu Credit International Trade. Co. LTD is one professional...
sling bag for teenagers
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Product Details: waterproof sling bag ITEM NO.ALIM0004 SIZE:35*30*10CM MATERIAL:SHINY PU LEATHER MOQ:1000PCS BRAND NAME CUSTOMIZED Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your trust and support. YiWu Credit International Trade. Co. LTD is one professional company for...
Shiny leather shoulder bag for boy
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:ALIM0003
Product Details: Shiny leather shoulder bag for boy Material:shiny leather Size:35*25*10cm Color:Black/White Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your trust and support. YiWu Credit International Trade. Co. LTD is one professional company for manufacture and...
Young People's Sling Bag
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.: CDSB6019
Product Details: Young People's Sling Bag Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your trust and support. YiWu Credit International Trade. Co. LTD is one professional company for manufacture and export bag and case products from china. It is Established in 2008 for...
China Sling Bag Suppliers

Ladies and gentlemen, do you need a new Sling Bag. Then welcome to Kimpo. Various styles, Various printings, Various colors, Various sizes for you to choose. If you wanna DIY your own style, we also accept OEM and ODM.

It's our pleasure and best encouragement to help you own a ideal bag.