Найти Алюминиевый корпус, Алюминиевый корпус инструмента, Алюминиевый корпус поезд на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый корпус

Алюминиевый корпус

Категория продукта Алюминиевый корпус, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевый корпус, Алюминиевый корпус инструмента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый корпус поезд R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Алюминиевый корпус Водонепроницаемый светодиодный драйвер
марка:
 FAHOLD
Подробности Упаковки:
 20PCS/КОРОБКА
Способность поставки:
 200000pcs
Количество минимального заказа:
 200
Сертификаты :
 ISO9001
Модель:
 36H-54

Водонепроницаемый светодиодный драйвер

Fahold Шэньчжэнь Электроника Co.,ЛТД.был создан в 2010 году фабрику по интеграции светодиодных драйверов конструкцией, R&D и производство, прошли аттестацию системы управления качеством ISO9001. Он...
Инструменты барбекю 3pcs вспомогательные с алюминиевым случаем
Подробности Упаковки:
 полиэтиленовый пакет
Способность поставки:
 100000/month
Количество минимального заказа:
 3000
Сертификаты :
 FDA,LFGB,SGS
Модель:
 CB-BQ072
Место происхождения:
 Китай

Инструменты для барбекю

YA NGJIANG YJCB TRADE CO., LTD находится в городе Янцзян, который известен как «Столица китайских ножей и ножниц» в провинции Гуандун. В основном продукты Набор для выпечки, силиконовые изделия, сырные доски,...
Алюминиевый корпус IP67 Импульсный источник питания 12В 6,5А
марка:
 yingjiao
Подробности Упаковки:
 PE мешок, белая коробка + коробка или как требование к клиента.
Способность поставки:
 110000 Piece/Pieces per Month
Количество минимального заказа:
 500
Сертификаты :
 CE, EMC, UL, GS, RoHS
Модель:
 YSCL80

Водонепроницаемый светодиодный драйвер

Компания Yingjiao Electrical Co., Ltd, основанная в 1996 году, занимается разработкой и разработкой всех типов низковольтных адаптеров питания, масштабным производством и глобальными продажами, полностью...
Разноцветная ароматическая свеча Tealight в алюминиевом корпусе
марка:
 Shengjie
Подробности Упаковки:
 Согласно запросу покупателей
Место происхождения:
 Китай
транспорт:
 Ocean,Air

Чайная свеча

Компания Shenyang Shengjie Candle Co., Ltd., основанная в 1998 году, расположена в деревне Юаньке района Дунлин, Шеньян, площадью 13 300 квадратных метров и является одним из крупнейших производителей свечей в...
Урожай голубой косметической случае косметические витрины
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:KPHZX52401
Винтаж голубой косметической случае косметические витрины* Искусных рабочих и эффективного управления обеспечивают хорошее качество и быструю доставку.* Профессиональные и опытные сотрудники поставить вас в лучших сервисных.* Быстрого реагирования и время короткие ознакомиться Добро пожаловать посетить компанию Кимпо....
Снимите акрил витрины для коллекции, акриловые случаях
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP030
Акриловый displaycase для коллекции, акриловые случаяхТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: Arcylic3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив:...
Популярные алюминиевые косметические случае Косметика поезда случае
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:KPHZX52402
Популярные алюминиевые косметические случае Косметика поезда случае* Глянцевая ПОЛИУРЕТАНОВАЯ кожа, тонкий дизайн* Несколько разделов, портативный, свет вес* Элегантный элемент для украшения и косметика* Различных форм, размеров и конструкции доступны Добро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший...
Мода дамы косметический контейнер
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Сертификаты :ISO9001
Модель:KPCP011
Мода дамы косметический контейнерТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив: аккредитив на...
Оптовая профессиональные жесткий составляют поле поцелуй красоты косметика коробка тщеславия для женщин
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Сертификаты :9001
Модель:KPCP08
Оптовая профессиональные жесткий составляют поле поцелуй красоты косметика коробка тщеславия для женщинТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected...
Новое продвижение косметические дела, красота дело 2014
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Сертификаты :ISO9001
Модель:KPCP01
Новое продвижение косметические дела, красота дело 2014 мы один профессиональный поставщик сумок и багажа компании в Китай мы имеют много ассортимента продукции как Камера дизайн в ткань, abs, pc материал, рюкзак, сумка, косметический случай, карманы для мужчин или кошелек бумажник для дам, мешок компьютера, торговые...
Симпатичные точка ювелирные дело металлического алюминия
марка:КИМПО
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:CTEB1109120
Название продукта: comestic поле модель №: CTEB1109120 происхождения: Гуанчжоу упаковка: каждый из них в мешок opp 50шт/ctn 0.07CBM марка: C & T время доставки: 1 месяц для контейнера заказать минимальный заказ: способность поставлять 250pcs: 3000шт за день Подробнее: кофе вечером жесткий случае сцепление...
Бизнес портфель
марка:kalaidi
Подробности Упаковки:20шт
Сертификаты :9001
Модель:CTEB1109124
Название продукта: alumunium портфельРазмер: 37,5 * 29,5 * 9,5 смВес: 1,94 кг/шт с коробки упаковкиобъединить Цена 15-20usd/штМодель №: CTEB1109124Происхождения: ГуанчжоуУпаковка: каждый из них в opp сумку 50шт/ctn 0.07CBMБренд: C & TВремя доставки: 1 месяц для заказа контейнераМинимальный заказ: 250pcsПоставка...
Красоты косметические случае косметические алюминиевый корпус
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:KPHZX52412
Красоты косметические случае косметические алюминиевый корпус* Конкурентоспособная цена* Изысканного качества* Хорошая упаковка* Печать и логотип принимают заказной* Приветствуются индивидуальные дизайн и требование о.* Ну и высокий контроль качества Добро пожаловать посетить компанию Кимпо. Мы предлагаем наш лучший...
Жесткий случае Косметичка леопард печать акриловые косметический случай
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:Мешок OPP за штуку
Сертификаты :ISO9001
Модель:KPHZX52407
Жесткий случае косметический мешок леопарда печати акриловые косметический случайПрофессиональный макияж железнодорожного дела красота дело алюминия косметический случайМы предлагаем различные косметические случаев многим европейским странам. Мы не предлагаем простой косметический мешок, но и профессиональные...
Металлическая ручка небольшой алюминиевый корпус красоты
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:пузырь
Модель:CPTP016
Металлическая ручка небольшой алюминиевый корпус красоты1) алюминиевый корпус инструмента2) материал: алюминий, пластик внешней и Ева или губкой внутри3) Размер: индивидуальные4) путешествия сумка, сумка и камера Производитель и экспортер из Иу, Китай5) OEM порядка приветствуются.6)...
Дешевые алюминиевые Парикмахерская чемодан в серебре
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:пузырь
Модель:KPTP015
Дешевые алюминиевые Парикмахерская чемодан в серебре1) алюминиевый корпус инструмента2) материал: алюминий, пластик внешней и Ева или губкой внутри3) Размер: индивидуальные4) путешествия сумка, сумка и камера Производитель и экспортер из Иу, Китай5) OEM порядка приветствуются.6)...
Алюминиевые корпуса стороны набор инструментов
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:пузырь
Модель:KPTP014
Алюминиевые корпуса стороны набор инструментов1) алюминиевый корпус инструмента2) материал: алюминий, пластик внешней и Ева или губкой внутри3) Размер: индивидуальные4) путешествия сумка, сумка и камера Производитель и экспортер из Иу, Китай5) OEM порядка приветствуются.6)...
Алюминиевые путешествия жесткий набор случае ящик для инструментов
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:пузырь
Модель:KPTP012
Алюминиевые путешествия жесткий набор случае ящик для инструментов1) алюминиевый корпус инструмента2) материал: алюминий, пластик внешней и Ева или губкой внутри3) Размер: индивидуальные4) путешествия сумка, сумка и камера Производитель и экспортер из Иу, Китай5) OEM порядка приветствуются.6)...
Портативный алюминиевый заказной волос стилист чемодан
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:пузырь
Сертификаты :9001
Модель:KPTP011
Портативный алюминиевый заказной волос стилист чемодан1) алюминиевый корпус инструмента2) материал: алюминий, пластик внешней и Ева или губкой внутри3) Размер: индивидуальные4) путешествия сумка, сумка и камера Производитель и экспортер из Иу, Китай5) OEM порядка приветствуются.6)...
Алюминий Крафт Мода 2014 инструмент дело
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:пузырь
Модель:KPTP010
Алюминий Крафт Мода 2014 инструмент дело1) алюминиевый корпус инструмента2) материал: алюминий, пластик внешней и Ева или губкой внутри3) Размер: индивидуальные4) путешествия сумка, сумка и камера Производитель и экспортер из Иу, Китай5) OEM порядка приветствуются.6)...
Многоцелевые алюминиевые случае Custom
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP014
Многоцелевые алюминиевые случае CustomТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив: аккредитив на...
Новые прибытия алюминиевый кейс для хранения
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP013
Новые прибытия алюминиевый кейс для храненияТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив: аккредитив на...
Мода 2014 новые прибытия алюминия составляют дела
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP012
Мода 2014 новые прибытия алюминия составляют делаТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив:...
Косметическая коробка дизайн моды для женщин
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP010
Косметическая коробка дизайн моды для женщинТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив: аккредитив на...
Прочный красоты косметические коробки оптом
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP09
Прочный красоты косметические коробки оптомТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив: аккредитив на...
Черный алюминиевый футляр с лотков ювелирные шоу торговли
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP07
Черный алюминиевый футляр с лотков ювелирные шоу торговлиТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив:...
новый продукт алюминиевые косметические дисплей дела, алюминия красоты дела, алюминия макияж Организатор
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Сертификаты :9001
Модель:KPCP06
Новый продукт алюминиевые косметические дисплей дела, алюминия красоты дела, алюминия макияж ОрганизаторТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be...
Профессиональные алюминиевые составляют косметический случай
марка:Кимпо
Подробности Упаковки:1шт в пузырь и 10шт в коробке
Модель:KPCP05
Профессиональ алюминия составляют косметический случайТехнические характеристики1. размер и цвет настройки2. материал: алюминий3. leadtime:30 дней после подтверждения4. OEM и логотип — availa Фабрика Фото:Оплата:1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L)2. аккредитив:...
Китай Алюминиевый корпус Поставщики

Добро пожаловать на Кимпо. Мы профессиональный алюминиевый случай manufactuer в Китае. Если вы хотите алюминия случаях, случаях инструмент алюминия, алюминия поезд случаев или алюминиевые косметические случаи, откройте сайт Кимпо и поиск для вашего любимого типа.

Различные стили, различные печатные издания, различные цвета, различные размеры для вас выбор. Если вы хотите, чтобы сделай САМ свой собственный стиль, мы также принимаем OEM и ODM. Это наше удовольствие и лучшее поощрение, чтобы помочь вам иметь идеальный мешок.

High Quality Aluminium Case, Aluminum Tool Case, Aluminum Train Case Suppliers in China

Home > Products > Aluminium Case

Aluminium Case

Product categories of Aluminium Case, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Case, Aluminum Tool Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Train Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List Grid
Aluminium Case Waterproof LED Driver
Brand:
 FAHOLD
Packaging:
 20PCS/CARTON
Supply Ability:
 200000pcs
Min. Order:
 200
Certificate:
 ISO9001
Model No.:
 36H-54

Waterproof Led Driver

Shenzhen Fahold Electronics Co.,Ltd.was established in 2010, a factory which integrating the LED Drivers design, R&D and manufacture, passed the ISO9001 quality management system certification. It covering...
3pcs bbq accessory tools with Aluminium case
Packaging:
 polybag
Supply Ability:
 100000/month
Min. Order:
 3000
Certificate:
 FDA,LFGB,SGS
Model No.:
 CB-BQ072
Place of Origin:
 China

BBQ Tools

YANGJIANG YJCB TRADE CO.,LTD located in Yangjiang City which is well known as "The Capital of Chinese Knives and Scissors " in Guangdong Province. Mainly Products Baking set, silicone products, cheese boards,...
Aluminium Case IP67 Switching Power Supply 12V 6.5A
Brand:
 yingjiao
Packaging:
 PE bag,White Box+Carton or as customer's requirement.
Supply Ability:
 110000 Piece/Pieces per Month
Min. Order:
 500
Certificate:
 CE, EMC, UL, GS, RoHS
Model No.:
 YSCL80

Waterproof Led Driver

Yingjiao Electrical Co.,Ltd., established in 1996 , dedicates to design and develop all types of low voltage power adapters, scaled manufacturing and global sales, fully serve the world's electronic and...
Colorful Scented Tealight Candle Packed in Aluminium Case
Brand:
 SHENGJIE
Packaging:
 As per buyers' request
Place of Origin:
 China
Transportation:
 Ocean,Air

Tea Light Candle

Established in 1998, Shenyang Shengjie Candle Co., Ltd. is located in Yuanke Village ,Dongling District, Shenyang covering an area of 13,300 square meters and is one of the largest candle manufacturers in...
Aluminium Case with Foam/Sponge Insert for Tools

Aluminum Frame Case

Changzhou City Junye Aluminum Case Factory is a professional manufacturer of aluminum case in China. For 19 years we have served our domestic and foreign customers sincerely by abiding by our company motto of...
Vintage blue cosmetic case cosmetic display case
Brand:Kimpo
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:KPHZX52401
Vintage blue cosmetic case cosmetic display case * Skillful workers and efficient management ensure good quality and fast delivery. * Professional team and experienced staffs supply you the top after-sales service. * Rapid response and short dlivery time Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service...
Clear Acrylic Display Case for collection,acrylic cases
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP030
Clear acrylic displaycase for collection,acrylic cases Specifications 1.size and color customize 2. material:Arcylic 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at...
Popular aluminum cosmetic case cosmetics train case
Brand:Kimpo
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:KPHZX52402
Popular aluminum cosmetic case cosmetics train case * Glossy PU leather, delicate design * Multiple partitions, Portable, light weight * An elegant item for jewelry and cosmetics * Various shapes, sizes and designs are available Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility...
Wholesale professional hard make up box kiss beauty cosmetics box vanity box for women
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Certificate:9001
Model No.:KPCP08
Wholesale professional hard make up box kiss beauty cosmetics box vanity box for women Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy...
Fashion ladies cosmetic container
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Certificate:ISO9001
Model No.:KPCP011
Fashion ladies cosmetic container Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at sight Advantage:...
New promotion cosmetic case ,beauty case 2014
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Certificate:ISO9001
Model No.:KPCP01
New promotion cosmetic case ,beauty case 2014 we are one professional supplier of bags and luggage company in china .we have a lot of products range such as luggage design in fabric ,abs ,pc material,backpack ,school bag ,cosmetic case ,wallet for men or wallet purse for ladies ,computer bag ,shopping trolley ect .we...
Cute dot jewelry case Aluminum metal
Brand:KIMPO
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:CTEB1109120
Product Name: comestic box Model NO.: CTEB1109120 Origin: Guangzhou Packing: each one in opp bag 50pc/ctn 0.07CBM Brand Name: C&T Delivery Time: 1 month for container order Minimum Order: 250pcs Supply Ability: 3000pcs per day Product Details: coffee evening hard case clutch mateiral: sequin size: 5' ODM OEM is...
Business brief case
Brand:kalaidi
Packaging:20pcs
Certificate:9001
Model No.:CTEB1109124
Product Name: alumunium brief case size:37.5*29.5*9.5CM weight:1.94kg/pcs with box packing unite price 15-20usd/pcs Model NO.: CTEB1109124 Origin: Guangzhou Packing: each one in opp bag 50pc/ctn 0.07CBM Brand Name: C&T Delivery Time: 1 month for container order Minimum Order: 250pcs Supply Ability: 3000pcs per day...
Beauty cosmetic case cosmetic aluminium case
Brand:Kimpo
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:KPHZX52412
Beauty cosmetic case cosmetic aluminium case * Competitive price * Exquisite quality * Good packaging * Printing and LOGO accept customized * Customized design and requirement are welcome. * Well and high quality control Welcome to visit Kimpo Company. We will offer our best service with 100% responsibility for your...
Hard case cosmetic bag leopard printing acrylic cosmetic case
Brand:Kimpo
Packaging:OPP bag per piece
Certificate:ISO9001
Model No.:KPHZX52407
Hard case cosmetic bag leopard printing acrylic cosmetic case Professional makeup train case beauty case aluminum cosmetic case We offer various of cosmetic cases to many Eropean countries. We not offer simple cosmetic bag but also professional beauty cases, travel beauty case, hairdresser bag, brush bags etc. OEM are...
Metal handle small aluminum beauty case
Brand:kimpo
Packaging:bubble
Model No.:CPTP016
Metal handle small aluminum beauty case 1)aluminum tool case 2)Material:Aluminum,plastic outer and EVA or Sponge inside 3)Size:customized 4)Traveling Bag ,School Bag and Luggage manufacturer and exporter from Yiwu,China 5)OEM order are welcomed.
cheap aluminum barber tool case in silver
Brand:kimpo
Packaging:bubble
Model No.:KPTP015
cheap aluminum barber tool case in silver 1)aluminum tool case 2)Material:Aluminum,plastic outer and EVA or Sponge inside 3)Size:customized 4)Traveling Bag ,School Bag and Luggage manufacturer and exporter from Yiwu,China 5)OEM order are welcomed.
aluminium case hand tool set
Brand:kimpo
Packaging:bubble
Model No.:KPTP014
aluminium case hand tool set 1)aluminum tool case 2)Material:Aluminum,plastic outer and EVA or Sponge inside 3)Size:customized 4)Traveling Bag ,School Bag and Luggage manufacturer and exporter from Yiwu,China 5)OEM order are welcomed.
Aluminum travel hard tool set case box
Brand:kimpo
Packaging:bubble
Model No.:KPTP012
Aluminum travel hard tool set case box 1)aluminum tool case 2)Material:Aluminum,plastic outer and EVA or Sponge inside 3)Size:customized 4)Traveling Bag ,School Bag and Luggage manufacturer and exporter from Yiwu,China 5)OEM order are welcomed.
Portable customized aluminium hair stylist tool case
Brand:kimpo
Packaging:bubble
Certificate:9001
Model No.:KPTP011
Portable customized aluminium hair stylist tool case 1)aluminum tool case 2)Material:Aluminum,plastic outer and EVA or Sponge inside 3)Size:customized 4)Traveling Bag ,School Bag and Luggage manufacturer and exporter from Yiwu,China 5)OEM order are welcomed.
2014 fashion craft aluminium tool case
Brand:kimpo
Packaging:bubble
Model No.:KPTP010
2014 fashion craft aluminium tool case 1)aluminum tool case 2)Material:Aluminum,plastic outer and EVA or Sponge inside 3)Size:customized 4)Traveling Bag ,School Bag and Luggage manufacturer and exporter from Yiwu,China 5)OEM order are welcomed.
Multi Purpose Aluminum Case Custom
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP014
Multi Purpose Aluminum Case Custom Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at sight Advantage:...
New arrive aluminum storage case
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP013
New arrive aluminum storage case Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at sight Advantage:...
Fashion 2014 new arrive aluminum make up case
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP012
Fashion 2014 new arrive aluminum make up case Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at sight...
Fashion cosmetic box design for women
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP010
Fashion cosmetic box design for women Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at sight...
Durable beauty cosmetic boxes wholesale
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP09
Durable beauty cosmetic boxes wholesale Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at sight...
Black Aluminum Travel Case With Trade Show Jewelry Trays
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP07
Black Aluminum Travel Case With Trade Show Jewelry Trays Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit...
new product aluminum cosmetic display case,aluminum beauty case,aluminum makeup organizer
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Certificate:9001
Model No.:KPCP06
New product aluminum cosmetic display case,aluminum beauty case,aluminum makeup organizer Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of...
Professional aluminum make up cosmetic case
Brand:kimpo
Packaging:1pcs in bubble and in 10pcs in carton
Model No.:KPCP05
Professiona aluminum make up cosmetic case Specifications 1.size and color customize 2. material:Aluminium 3. leadtime:30 days after confirm 4. OEM&LOGO is availa Factory photos: Payment: 1. T/T(30% deposit before producing and blance be effected after the seeing of copy B/L) 2. L/C: Letter of Credit at sight...
China Aluminium Case Suppliers

Welcome to Kimpo. We are professional Aluminium Case manufactuer in China. If you wanna Aluminium cases, Aluminum tool cases, Aluminium train cases or Aluminium cosmetic cases, open Kimpo website and search for your favorite type.

Various styles, Various printings, Various colors, Various sizes for you to choose. If you wanna DIY your own style, we also accept OEM and ODM. It's our pleasure and best encouragement to help you own a ideal bag.